Студенты из американского города Канзас Сити на внеклассных уроках построили автомобиль, который приводится в движение с помощью сообщений Twitter, лайков Facebook и фотографий Instagram.
В 1967 году, когда автомобиль Karmann Ghia сошел с конвейера, никто и предположить не мог, что однажды он будет переделан, в него установят батареи, и он станет электромобилем, который вместо горючего топлива будет потреблять обратную связь социальных сетей. Этот автомобиль – часть программы внеклассных занятий организации Minddrive.
Для этого автомобильного проекта Minddrive студенты решили отреставрировать старый Karmann Ghia, превратив его в электромобиль. 31 мая автомобиль отправится в свое первое путешествие и проедет из Миссури в Вашингтон. Но чтобы он проделал весь этот путь, ему понадобится помощь. А именно – только достаточная активность пользователей социальных сетей сможет сдвинуть его с места.
Специальное устройство, установленное в автомобиле, регистрирует количество твитов, лайков, просмотров видео и упоминаний группы Minddrive в Faceboook. Эти цифры предопределяют количество так называемого “топлива”. Без какого-либо отклика в социальных сетях автомобиль не сдвинется ни на сантиметр. Впрочем, активная рекламная кампания уже развернута в интернете и за ее ходом можно наблюдать на официальном сайте Minddrive.
Как это работает?
Каждый фолловер в Твиттере “стоит” 5 Ватт. Каждый лайк в Фейсбуке “стоит” 1 Ватт. Каждая подпись петиции в поддержку обучающих организаций наподобие Minddrive “стоит” ни много ни мало 10 Ватт.
Karmann Ghia может проехать на заряде 30 миль с максимальной скоростью 45 миль в час. То есть, чтобы добраться из начального пункта путешествия в конечный, автомобилю понадобится около недели.
Источник: cnet.com