BMW привезла на автошоу в Лос-Анджелес концепт своего электрокара iNext.
Этот электрокар является частью концепции “BMW Vision”, которой гигант немецкого автопрома хочет показать свое видение развития компании на ближайшие 100 лет.
Именно на примере iNext немцы решили показать достижения в работе всех своих отделов. В этом электромобиле смешался непривычный как для BMW дизайн, новые технологии и полноценный автопилот. Этот кроссовер в компании назвали электрическим флагманом марки.
В данном случае конструкторы и инженеры делали больший упор не на техническую часть автомобиля, а на его взаимодействие с людьми.
Внутренний дизайн машины очень непривычный, выполненный в стиле хай-тек и чем-то отдаленно напоминает комнату в квартире. К примеру, вместо подлокотника в машине установлена поверхность, которая напоминает собой журнальный столик. При этом, несмотря на то, что электрокар позиционируется, как беспилотник, руль и педали в машине оставили. В то же время на приборной панели остались только два больших монитора.
Как ранее сообщал Autogeek, представители компании BMW в рамках автосалона в Париже обнародовали график выхода своих новеньких электрокаров.
По материалам: newatlas.com.