Menu
in

Дешевый цинк вместо лития: в Нью-Йорке представили инновационный аккумулятор

Компания NantEnergy в рамках выставки One Planet Summit в Нью-Йорке презентовала свою новую разработку – цинк-воздушную батарею.

Она во многом превосходит своих литиево-ионных собратьев, так как генерирует более дешевую электроэнергию, а также имеет более длительный ресурс работы. Кроме этого в новой батарее снижен риск ее перегрева и возгорания. Таким образом, отпадает необходимость в системе охлаждения, которая значительно повышает стоимость производства аккумуляторов.

В NantEnergy заявили, что для производства батарей используют недорогой цинк и так находятся на ценовом уровне в 100 долларов США за кВт⋅ч электроэнергии. В компании рассчитывают на то, что стоимость можно будет еще снизить после увеличения масштабов производства и расширения их оборота.

Стоит отметить, что это не очередная история о лабораторном варианте инновационного аккумулятора – цинково-воздушные батареи от NantEnergy существуют уже шесть лет. На данный момент они успешно используются в более чем 1000 башнях сотовой связи и установлены в более чем 100 деревнях в Африке и Азии, поставляя энергию в сообщества без доступа к центральным электросетям.

«Наша технология может изменить или создать совершенно новые отрасли экономики, использующую исключительно энергию солнца, ветра и воздуха», – отметил основатель компании, доктор Сон-Шионг.

Разработчики говорят, что их батарея довольно проста в своей конструкции. Она имеет пластиковые компоненты, включая корпус, электронную плату и оксид цинка. Работа аккумулятора также не отличается сложностью процессов. Так, в фазе заряда электричество преобразует оксид цинка в цинк и кислород, а в фазе разряда ячейка окисляет цинк воздухом. Базовый элемент батареи немногим больше, чем обычный портфель.

Как ранее сообщал Autogeek, Hyundai Motor Group (HMG) подписала соглашение с компанией Wärtsilä, согласно которому будет найдено применение выработавших свой ресурс аккумуляторов электромобилей на развивающемся рынке хранения энергии.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version