Menu
in

Continental усовершенстовал систему бесключевого доступа

Ведущий поставщик автомобильных систем и компонентов Continental имеет широкий портфель безопасных и надежных решений для автопроизводителей в сегменте доступа к транспортному средству и запуска двигателя.

Немецкий концерн постоянно работает над совершенствованием и развитием таких инновационных систем.
Благодаря многолетнему опыту в этой сфере компания занимает прочные позиции на рынке. Continental представил свой первый электронный иммобилайзер в 1994 году, а первую систему PASE (passive start and entry), которая позволяет запустить стартер без ключа, – в 1998 году. С тех пор PASE была значительно усовершенствована за счет таких функций, как двустороння беспроводная связь. Сегодня Continental уже поставляет автопроизводителям PASE четвертого поколения.

Безопасность и надежность – ключевые приоритеты для Continental в сфере решений для доступа и идентификации. Именно поэтому для оценки и разработки систем данного типа используются только проверенные и высоконадежные технологии. Наши инженеры сосредоточены на том, чтобы вовремя предвидеть и активно предотвращать возможный несанкционированный доступ к автомобилю.

Высокочастотная Лаборатория Проверка качества сигнала Бесключевой Системы Доступа (радиочастотный ключ)

Еще одна важная цель этих разработок – дальнейшее повышение комфорта для водителя и пассажиров. Система, разработкой и внедрением которой сейчас занимается Continental, автоматически узнает водителя, когда он или она приближается к транспорту. Автоматически могут включаться фары или освещение в салоне, например, для того, чтобы было легче сесть в автомобиль в темноте. Кроме того, система сама осуществляет персональные настройки – такие как положение сидения, работа кондиционера и развлечения – еще до того, как водитель устроится за рулем.

Высокочастотная Лаборатория Тестовая установка для измерения интеграции системы для гарантии специальных RF-параметров и доступа без ключа

Решение Approach Unlock (с англ. «открывание еще на подходе/при приближении») разблокирует машину и при необходимости может даже приоткрыть дверь с приближением авторизованного человека к автомобилю. Также система способна автоматически закрыть авто после того, как водитель вышел и отошел.

Тест на влияние вибрации в различных климатических условиях

Разрабатывая и внедряя новые решения, Continental учитывает популярность смартфонов и модных мобильных устройств, таких как smart watch («умные» часы). Ключ с межсетевым интерфейсом – пример того, как немецкий концерн объединяет удобство и безопасность в решениях для автомобилей. В данном случае ключ от автомобиля играет роль промежуточного звена в руках водителя. Он подключен к автомобилю через безопасный специальный беспроводной стандарт связи, позволяет ключу получать команды со смартфона или мобильного приложения в smart watch, например, с технологией Bluetooth с низким энергопотреблением (Bluetooth Low Energy, также известная как Bluetooth Smart). Таким образом, приложение может управлять различными функциями автомобиля – открывать двери, опускать стекла и тому подобное. Разработчики также планируют внедрить NFC-интерфейс (near field communication, беспроводная связь малого радиуса действия), ведь эта технология доступна на многих моделях смартфонов.

Функциональные тесты под влиянием различных температур (от 20° до +65°C) в течение 250 часов

Решение также включает двунаправленную связь между автомобилем, «умным» ключом и смартфоном, а значит, есть возможность загружать информацию и в обратном направлении – из автомобиля на мобильное устройство, в том числе данные GPS о местонахождении автомобиля, о заблокированном или разблокированном состоянии дверных замков или более техническую информацию о давлении в шинах, фактическом объеме топлива в баке и многое другое.

Другим возможным результатом дальнейших разработок могут стать адаптируемые, так называемые «скрытые» ключи (leisure keys). Один из таких примеров – ключ-«экран» (Shadow Key), который превращает персональные компьютерные устройства вместе со смартфоном в ключ для автомобиля. Управление осуществляется через дисплей смартфона и становится средством входа, а загрузка происходит с помощью NFC-интерфейса. Такие технологии будут работать как для новых моделей автотранспорта, так и выпускаемых сегодня.

Пневматическое давление на ключ и контроль результатов. Тест симулирует использование ключа в течение 15 лет

Вышеупомянутые решения отражают философию Continental, который считает интегрированные системы доступа (Smart Device Integrated Access) важным дополнением к традиционным системам контроля доступа и запуска автомобиля. Такие решения являются очередным доказательством того, что компания Continental является одним из лидеров в разработке инновационных решений будущего, которые отвечают как потребностям автомобилистов в максимальном комфорте, так и высоким требованиям в отношении защиты автомобиля от несанкционированного доступа.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version