in

“Бюджетную” Tesla Model 3 проверили украинскими морозами на пути из Киева в Чернигов

На прошлой неделе состоялся первый в Украине дальний тест-драйв Tesla Model 3.

Электромобиль за день проехал более 300 километров – из Киева в Чернигов и в обратном направлении, – сообщают Electrocars.ua.

Во время испытания авто температура воздуха колебалась от -1 до 0 градусов. В салоне машины находились четыре человека и небольшой багаж.

Во время поездки обнаружил, что можно на ходу включать камеру заднего обзора, которая установлена над номерным знаком. Поскольку экран на торпеде большой, можно по максимуму видеть то, что происходит позади машины“, – говорит СЕО Electrocars Александр Кравцов, который и ехал за рулем машины.

Подвеска машины хорошо отрабатывала мелкие и крупные выбоины на дорогах. Рывков и тряски, как на машинах с жесткой подвеской, во время преодоления выбоин не наблюдалось. Труднее всего было ехать участком возле села Семиполки Киевской области.

Дорога там напоминала минное поле, которое сложно проскочить. После попадания в такое количество ям становится понятно, что для передвижения нашими автодорогами, машину лучше обувать в шины с более высоким профилем. Тогда будет меньше угроза для колесного диска и не таким ощутимым будет нагрузка для деталей подвески“, – комментирует водитель.

Александр Кравцов испытал полуавтономный автопилот в различных дорожных условиях.

Он хорошо работает на участках, где есть хоть остатки разметки. Но там, где вообще отсутствуют признаки разграничения полос автопилот “нервничал” – или просил взять руль на себя, или вообще отказывался включаться. Автоматическая перестройка из полосы в полосу не работала. Мы это связываем с еще не активированной навигацией“, – делится он впечатлениями.

Во время поездки было очень важно проверить потребление энергии. Особенно в неблагоприятных для аккумулятора условиях – в холод во время резких торможений и ускорений перед выбоинами и ямами.

Нам хватило 85 процентов батареи, чтобы проехать 302 километра. И это со включенными фарами и климат-контролем, который поддерживал в салоне 19-20 градусов. На дорогах был гололед и температура около 0. Наибольший разряд был во время буксования в черниговских дворах. Эффективный расход энергии – на скорости 75 километров в час по прямой. В таком в режиме езды использовалось 150 Ватт заряда на километр. Также экономно ехать на круиз-контроле при скорости 90-95 километров в час. Тогда расходуется 175 Ватт на километр“, – говорит Александр Кравцов.

Как показал пробег в течение дня, Tesla Model 3 по запасу хода, настройкой подвески и ходовыми качествами хорошо подходит для поездок в украинских условиях.

Что еще понравилось (и не понравилось) Александру при первом знакомстве с Model 3 – в нашем видео.

Как ранее сообщал Autogeek, Tesla на время приостанавливала выпуск Model 3.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Исследование Bosch: помощь при парковке и экстренное автоторможение стали самыми популярными системами помощи водителю

В Николаеве произошло очередное происшествие с электромобилем службы такси