Menu
in

BYD представила линейку мощных гибридных кроссоверов

Ещё весной 2014 года, в рамках Пекинского автошоу, компания BYD поделилась планами о создании своего первого кроссовера в компактном классе.

BYD Yuan

 

На тот момент было показано лишь концептуальное изображение модели, примерные характеристики и комплектации, а также оглашено название – S3. Однако, за год компания пересмотрела свои приоритеты и, вдохновившись ажиотажным спросом на гибридный Tang, решила значительно расширить линейку кроссоверов, представив три новые модели.

Самой компактной моделью семейства станет Yuan, появление которого на китайском рынке запланировано в третьем квартале 2015 года. Габаритные размеры кроссовера составят 4320/1765/1650 мм в длину, ширину и высоту соответственно, а за передвижение будет отвечать 1,3-литровый четырёхцилиндровый двигатель в паре с электромоторами, которые при совместной работе должны обеспечивать мощность до 473 л.с.

Интересно, что эта модель будет также поставляться в комплектации с обычным ДВС под названием S1: согласно концепции, имена с приставкой «S» получат бензиновые модели компании, тогда как гибридные версии будут носить имена различных китайских династий.

BYD Song

 

Вторая модель – гибридный кроссовер BYD Song, также известный как BYD S3 в не-гибридном исполнении. Его официальная презентация должна состояться на Шанхайском автошоу в апреле 2015 года. Сердцем автомобиля станет 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 154 л.с. Габаритные размеры – 4565/1830/1720 мм. Гибридная модификация кроссовера будет оснащена полным приводом и появится в продаже в начале 2016 года, тогда как появление обычной версии ожидается на китайском рынке во втором квартале 2015 года.

На 2017 год запланирован дебют самого большого кроссовера в модельном ряду BYD под названием Ming. Кроме впечатляющих габаритных размеров – 5100/2000/1750 мм – этот семиместный гигант будет отличаться выдающейся мощностью. Целых шесть электродвигателей гибридной системы Dual Mode позволят BYD Ming ускоряться от 0 до 100 км/час за 3,9 секунды – быстрее, чем «заряженный» Tang Ultimate, который преодолевает этот барьер за 4,4 с. К сожалению, визуализация модели пока отсутствует и на презентации автомобиль был скрыт под красным покрывалом.

Все гибридные версии новинок будут выполнены в рамках технологической концепции «5-4-2». Каждая из цифр отвечает за одну из характеристик авто: «5» – ускорение от 0 до 100 км/ч в пределах пяти секунд, «4» – полный привод на все четыре колеса, а «2» – потребление не более 2 литров горючего на 100 км пути.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version