Выпуск электрических моделей Ferrari обсуждается уже не первый год. Заявления официальных лиц компании в разное время – не вносили ясности в общую картину. Теперь же, похоже, будущее серии Electric Vehicle от Ferrari начало прорисовываться.
В 2011 году, когда бывшего президента Ferrari Луку ди Монтедземоло спросили: “сможет ли Ferrari выпустить EV-модель в ближайшем будущем?”. Его ответ был интересен, если не сказать больше:
«Вы никогда не увидите электрический Ferrari, потому, что я не верю в электромобили, потому, что я не думаю, что они представляют собой важный шаг в отношении загрязнения окружающей среды».
Он также был известным противником внедорожника Ferrari, намеченного на выпуск в конце 2019 года. В этом его взгляды расходились с позицией генерального директора Fiat-Chrysler, покойным Серджио Маркионне. Который в интервью с Блумбергом в январе 2018 года смело заявил:
«Если будет построен электрический суперкар, то Ferrari станет первым».
Его взгляды на эти темы очень сильно возражали против Серхио Маркионне, кого-то, кого вы могли бы назвать прогрессивным мыслителем, не только его мировоззрение отличалось не столько от Монтеземоло, сколько от его позиции в отношении будущего Ferrari.
Маркионне считал, что роскошные Ferrari на электротяге не только сохранят оригинальный образ бренда, но и принесут солидную прибыль. Тем более, что на автопроизводителей все большее давят новые экологические нормы, а точнее штрафные санкции за их нарушения.
Так Porsche, Aston Martin и другие автопроизводители уже сделали официальные заявления об интенсивном развитии направления электротранспорта и гибридов.
Что же касается будущего “итальянской конюшни”, то, как известно, Монтеземоло в 2014 году покинул компанию. Возможно, под давлением того же Маркионне. А смерть Маркионне внесла свои корректировки и некоторую неопределенность в дальнейшем развитии бренда.
Управление компанией в качестве генерального директора получил Луи Камарильи. Он присоединился к Совету директоров Ferrari в 2015 году и был другом Маркионне.
О том, что Камарильи может активно взяться за развитие Ferrari EV говорит и тот факт, что во время работы в Phillip Morris, Камарильи инвестировал в бездымный табак или электронные сигареты. Но что точно не изменится – это те усилия, которые приложит Ferrari для создания самых быстрых моделей. Пусть и электрических.
Как ранее сообщал Autogeek, Ferrari представила 1035-сильный гибрид FXX.