in

Будущее Ferrari EV: итальянцы всерьез задумались о выпуске электрических моделей

Выпуск электрических моделей Ferrari обсуждается уже не первый год. Заявления официальных лиц компании в разное время – не вносили ясности в общую картину. Теперь же, похоже, будущее серии Electric Vehicle от Ferrari начало прорисовываться.

В 2011 году, когда бывшего президента Ferrari Луку ди Монтедземоло спросили: “сможет ли Ferrari выпустить EV-модель в ближайшем будущем?”.  Его ответ был интересен, если не сказать больше:

«Вы никогда не увидите электрический Ferrari, потому, что я не верю в электромобили, потому, что я не думаю, что они представляют собой важный шаг в отношении загрязнения окружающей среды».

Он также был известным противником внедорожника Ferrari, намеченного на выпуск в конце 2019 года. В этом его взгляды расходились с позицией генерального директора Fiat-Chrysler, покойным Серджио Маркионне. Который в интервью с Блумбергом в январе 2018 года смело заявил:

«Если будет построен электрический суперкар, то Ferrari станет первым».

Его взгляды на эти темы очень сильно возражали против Серхио Маркионне, кого-то, кого вы могли бы назвать прогрессивным мыслителем, не только его мировоззрение отличалось не столько от Монтеземоло, сколько от его позиции в отношении будущего Ferrari.

Маркионне считал, что роскошные Ferrari на электротяге не только сохранят оригинальный образ бренда, но и принесут солидную прибыль. Тем более, что на автопроизводителей все большее давят новые экологические нормы, а точнее штрафные санкции за их нарушения.

Так Porsche, Aston Martin и другие автопроизводители уже сделали официальные заявления об интенсивном развитии направления электротранспорта и гибридов.

Что же касается будущего “итальянской конюшни”, то, как известно, Монтеземоло в 2014 году покинул компанию. Возможно, под давлением того же Маркионне. А смерть Маркионне внесла свои корректировки и некоторую неопределенность в дальнейшем развитии бренда.

Управление компанией в качестве генерального директора получил Луи Камарильи.  Он присоединился к Совету директоров Ferrari в 2015 году и был другом Маркионне.

О том, что Камарильи может активно взяться за развитие Ferrari EV говорит и тот факт, что во время работы в Phillip Morris, Камарильи инвестировал в бездымный табак или электронные сигареты. Но что точно не изменится – это те усилия, которые приложит Ferrari для создания самых быстрых моделей. Пусть и электрических.

Как ранее сообщал Autogeek, Ferrari представила 1035-сильный гибрид FXX.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Полная автономия: Кемпинг на электромобиле перестал быть проблемой

Autopilot Buddy наносит ответный удар: запрещенное устройство, обманывающее систему Tesla, вернулось