Menu
in

Bosch показал, как электрифицирует грузовые автомобили

Bosch повышает эффективность и уровень безопасности коммерческих автомобилей: на 67-й Международной выставке коммерческого автотранспорта в Ганновере (IAA) компания представила инновационные разработки для грузовых перевозок будущего. В экспозицию вошли технологии, направленные на упрощение управления крупным грузовым автотранспортом.

Электрификация грузового транспорта

Трехколесный грузовой автомобиль с 48-вольтной трансмиссией:

Легковые электромобили на двух, трех или четырех колесах имеют важное значение для доставки грузов по городу. 48-вольтная система Bosch используется для питания трехколесных грузовых транспортных средств. Курьерские службы используют их для доставки писем и посылок по городу.

Грузовой электровелосипед

Электрические грузовые велосипеды штурмуют мегаполисы, делая доставку еды и легких грузов быстрее и доступнее. Компания Bosch производит трансмиссии для этого вида грузового транспорта, тем самым увеличивая значение крутящего момента до 63 Нм и обеспечивая мощное начало движения, даже по направлению вверх по наклонной поверхности. Благодаря запасному аккумулятору и при благоприятных условиях таких велосипедов хватит на расстояние до 180 км, даже при полной загрузке. Бортовой компьютер Nyon выстраивает самый короткий маршрут доставки, а также информирует о текущем времени, скорости, рекомендуемых переключениях передач, рабочем диапазоне, расстоянии и заряде батареи.

 Электрическая ось прицепа

Благодаря электрической оси прицепа, при торможении энергия больше не теряется. Она сохраняется в высоковольтной аккумуляторной батарее и может быть повторно использована для широкого спектра задач, например, для управления охлаждением прицепа или для обеспечения пусковой силы двигателей для строительной техники.

По сравнению с дизельными силовыми агрегатами прицепа, электрические прицепы могут ежегодно экономить до 9 000 л топлива. Они также позволяют дистанционно управлять электроприводом, например, на производственных объектах транспортных компаний или в портах.

Для реализации этих возможностей Bosch поставляет опробованные на практике детали, достаточно компактные и доступные на рынке, например, инвертор и соответствующий блок управления. Мотор-генератор доступен для установки в виде целого электродвигателя, а активные компоненты – ротор, статор и резольвер – также могут быть встроены в ось по отдельности.

Терморегулирование в электромобилях

Чтобы увеличить рабочий диапазон электромобилей на 25%, Bosch использует интеллектуальное терморегулирование, поскольку правильное распределение температуры в батарее повышает её эффективность. Система терморегулирования Bosch также поддерживает оптимальную температуру для каждого компонента трансмиссии, регулируя потоки теплого и холодного воздуха внутри автомобиля.

Bosch делает трансмиссию коммерческих автомобилей ещё более эффективной

Обработка выхлопных газов

Системы впрыска AdBlue в сочетании с системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR) поддерживают всестороннюю обработку отработавших газов. Это позволяет транспортным средствам соблюдать предельно допустимые нормы выбросов вредных веществ. Система дозирования Denoxtronic 2.2 evo предлагает различные варианты настроек, а ее использование окупается экономией топлива. Для легковых коммерческих автомобилей Bosch предлагает очень компактный вариант Denoxtronic 6-5, а модификация 6-HD со скоростью переработки выхлопов до 15 кг/ч особенно подходит для двигателей большой мощности в тяжелых грузовых авто.

Модульная система Common-Rail

Модульная система впрыска Common-Rail (CRSN) для грузовых авто и внедорожников обеспечивает эффективную подачу топлива в дизельные двигатели. Она может использоваться в различных вариантах сборки с количеством компонентов до восьми цилиндров и производительностью до 850 кВт. В зависимости от сегмента и рынка система может выдержать до 1,6 млн км по шоссе, или 15 000 часов в других дорожных условиях. По сравнению с обычными системами, она может снизить расход топлива на 1% – для автомобиля большой грузоподъемности это соответствует экономии до 450 л дизельного топлива в год. Система также предназначена для электрификации трансмиссии.

Базовая система Common-Rail

Базовые системы Common-Rail с давлением до 2000 бар в транспортных средствах средней и большой грузоподъемности, а также при использовании во внедорожных условиях, идеально удовлетворяют потребности развивающихся рынков. Среди прочего, система включает в себя широкий ассортимент насосов с масляной смазкой и базовых инжекторов. Представляя собой унифицированное решение, система может быть быстро и эффективно интегрирована, отлажена и испытана на новых моделях.

Сменный масляный насос

Существующие масляные насосы работают с постоянным давлением масла, чтобы обеспечить смазку двигателя и поддерживать поршни охлажденными. Новое решение Bosch для коммерческих автомобилей может регулировать объем подачи, поэтому в любой ситуации он обеспечит нужное количество масла. В результате, когда автомобилю требуется уменьшить крутящий момент, он потребляет на 1% меньше топлива. Переменный масляный насос основан на работе нескольких лопастей и доступен в трех вариантах: с маслосборником, для размещения в передней конструкции, а также в качестве крышки двигателя.

Системы привода на природном газе

Исходя из прогнозов на ближайшие годы, использование транспортных средств, которые работают на природном газе, удвоится. Это произойдет главным образом из-за низких выбросов углекислого газа и твердых частиц по сравнению с жидким топливом. Учитывается и тот факт, что эти транспортные средства работают намного тише. Разработки Bosch включают в себя ЭБУ, компоненты для впрыска топлива и управления воздушным потоком, а также ряд датчиков. Эти детали являются очень мощными и компактными, что подтверждается их многолетним использованием.

Как сообщал ранее AUTOGEEK, в Hyundai показали, как будет выглядеть их водородный грузовик.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version