Кажется вполне очевидным, что виртуальная реальность имеет большие перспективы применения за пределами игровой индустрии, но, как выясняется, игровые движки тоже могут быть полезны в других сферах.
BMW приступила к конструированию машин с использованием шлема виртуальной реальности HTC Vive и игрового движка Unreal Engine 4.
«BMW стала первым производителем автомобилей, который применил систему смешанной реальности в разработке транспортного средства, созданную с использованием компонентов из индустрии компьютерных игр, — сообщается в пресс-релизе. — Она имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с системами виртуальной реальности, которые существовали до настоящего времени, и является первым шагом на пути превращения виртуальной реальности в весьма реальную часть многих рабочих станций разработчиков в не слишком отдаленном будущем».
Использование данной компьютерной системы позволяет сэкономить много времени и усилий, особенно на ранних стадиях развития. VR-исследования ранее могли быть проведены только в дорогостоящих специализированных учреждениях. В системе используются компоненты из игровой индустрии. Например, вычислительную мощь системы обеспечивают high-end компоненты с водяным охлаждением, такие как процессоры Intel Core i7 и графика NVIDIA Titan X.
Компьютерные изображения вместо кропотливо построенных проектов моделей обеспечивают большую гибкость, более быстрые результаты, позволяя при этом снизить затраты.
Комплект разработчика HTC Vive использовался в компании с осени 2015 года рамках пилотных проектов и теперь получил зелёный свет для дальнейшего использования на всех будущих моделях BMW.
Источник: 3dnews.ru