Menu
in

Беспилотные Hyundai проехали почти 200 км по дорогам общего пользования без помощи людей

Спустя месяц после презентации в Лас-Вегасе в на выставке потребительской электроники CES-2018 серийного кроссовера NEXO, компания Hyundai Motor представила его полностью автономную модификацию.

Оснащенный автопилотом SAE 4 уровня автомобиль преодолел 196 км пути между Сеулом и олимпийским Пхёнчханом без управления водителем.

Колонна из 5 полностью автономных автомобилей, из которых три – кроссоверы NEXO и еще два – седаны Genesis G80, совершила первый в мире автопробег, который стал демонстрацией возможностей системы автономного вождения SAE 4 уровня и системы передачи данных 5G. До сих пор автомобили марки Hyundai с функцией автономного вождения испытывались с ограниченной скоростью на некоторых участках городских дорог.

Во время поездки из Сеула в Пхёнчхан кроссоверы развивали скорость в 100-110 км/ч (максимально разрешенная скорость в Южной Корее). При передвижении по автомагистралям автономные NEXO перестраивались из полосы в полосу, совершали обгоны попутных транспортных средств, проезжали перекрестки с круговым движением. Системы распознавания дорожных знаков, сигналов светофора и пешеходов, входящие в инновационный комплекс систем помощи водителю ADAS, помогали автономным кроссоверам при движении в городах. Одним из испытаний для NEXO стала езда в туннеле протяженностью несколько километров, где сигнал GPS, благодаря которому автомобиль ориентируется в пространстве, недоступен – и кроссоверы также его преодолели, используя только внешние сенсоры.

Экстерьер и интерьер автономного NEXO практически ничем не отличается от обычной модификации. Три лидара установлены в переднем бампере, и еще один – в заднем бампере автомобиля, а две стерео видеокамеры – на лобовом стекле. Ориентироваться в пространстве машине также помогают передний радар, спрятанный за решеткой радиатора, две боковые видеокамеры, установленные под боковыми зеркалами, и боковые и задние радары, вмонтированные в задний бампер.

Компания готовится к внедрению технологии автономного вождения SAE 4 уровня в “умных” городах со специально подготовленной инфраструктурой до 2021 года.

Как ранее сообщал Autogeek, Hyundai IONIQ Electric признан самым экологически чистым автомобилем 2017 года.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version