in

Беспилотные грузовики успешно прошли испытания на дорогах США

Начиная с октября этого года автопилотируемые грузовики, построенные стартапом Embark, транспортируют рефрижераторы Frigidaire по автостраде I-10 со склада в Эль-Пасо (штат Техас) в распределительный центр в Палм-Спрингс (штат Калифорния).

Протяжённость этого маршрута — 650 миль (1046 км). В настоящее время в кабине грузовика находится водитель, главная задача которого — контролировать работу системы автономного вождения, но конечной целью этой пилотной программы является полный отказ от использования водителей.

Это первый случай, когда кто-то показал работу автономной системы в полном объёме“, — говорит генеральный директор Embark Алекс Родригес. “Это демонстрирует то, как мы видим использование самоуправляемых технологий в индустрии логистики“.

Embark является одной из многих компаний, которые считают что грузовики, а не личные автомобили являются более умным использованием автономных технологий, или, по крайней мере, лучшим способом, реализовать их преимущества как можно скорее. Volvo, Daimler, Tesla и Waymo также ведут работу по созданию собственных роботов-дальнобойщиков.

Проектирование робота-дальнобойщика – более простая вещь, чем создание автопилота для городского автомобиля: нет надобности учитывать пешеходов, велосипедистов, светофоры или другие переменные. Грузовику необходимо просто находиться в своей полосе и держаться на безопасном расстоянии от других транспортных средств.

Как ранее сообщал Autogeek, Tesla хотят протестировать автопилот электрогрузовика в пустыне.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Panasonic впервые выведет свой автопилот на дороги общего пользования

С блэкджеком и фурами: Сооснователь Hyperloop One построит свой сверхскоростной тоннель в Колорадо