Menu
in

Apple переманивает сотрудников у Toyota и Tesla

В последнее время мы слышали немало слухов, касающихся работы компании Apple над проектом электромобиля Titan (по данным The Wall Street Journal — беспилотного), выпуск которого намечен якобы к 2020 году. Ресурс The New York Times поделился некоторыми дополнительными сведениями, полученными от собственных информаторов.

Среди прочего журналисты утверждают, что текущая команда специалистов в 200 человек была собрана в последние несколько лет, причём привлекались как сотрудники Apple, так и люди, имеющие опыт в области автомобилестроения. Все они занимаются разработкой разного рода технологий для электромобилей.

В частности, многие специалисты, нанятые в последнее время в «автомобильную» команду Apple, ранее работали в компаниях, которые специализировалась на аккумуляторах и автомобильных технологиях. Для проекта усовершенствования автомобильных батарей Купертинская компания, как сообщается, привлекла многих инженеров из A123 Systems, Tesla и Toyota.

Активность Apple по найму экспертов в сфере автомобилестроения в последнее время увеличилась, о чём свидетельствует недавний иск в федеральном суде Массачусетса. Так, A123 Systems (Ливония, штат Мичиган), занимающаяся созданием батарей для электромобилей, в своём иске утверждает, что Apple в июне развернула агрессивную кампанию по переманиванию сотрудников. A123 обвиняет пятерых своих бывших работников в нарушении контрактов путём ухода на аналогичные должности в Apple. В иске, в частности, значится, что Apple в настоящее время создаёт крупное подразделение по разработке аккумуляторов для конкуренции на рынке с A123.

The New York Times подтверждает данные других источников о том, что автомобиль Apple находится пока на очень ранней стадии прототипа и до запуска пройдёт немало лет. Вполне возможно, что разработчикам Apple не удастся создать по-настоящему новаторский автомобиль, который бы при этом имел большой коммерческий потенциал — в таком случае выход на рынок и вовсе не состоится.

Источник: 3dnews.ru

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version