Никто в полной мере не использует гарантию неограниченного пробега Tesla и относительно бесплатную сеть Supercharger, как Tesloop – транспортная компания, предлагающая поездки исключительно на автомобилях Tesla в Калифорнии.
Один из их автомобилей, Model S, проехал 300 000 миль (482 000 км.), и они поделились своим опытом работы с этим электромобилем.
Чтобы получить такой пробег Tesloop потратили на общее техническое обслуживание 10492 долл. США в течение двух лет, при этом всего 12 дней автомобиль был на простое в гараже.
В Tesloop предполагают, что потратили бы от 70000 до 86000 долларов на стоимость топлива и техническое обслуживание, если бы они предлагали такую же услугу в сопоставимых автомобилях с бензиновым двигателем.
Компания обеспечивает поездку между городами, такими как Лос-Анджелес, Сан-Диего, Ориндж-Каунти и Палм-Спрингс, и они почти исключительно полагаются на суперчарджеры Tesla для зарядки своих автомобилей (это бесплатно, точнее, уже включено в стоимость автомобиля).
Поскольку зарядка была фактически бесплатной, 10492 долл. США пошли на техническое обслуживание и ремонт. Tesloop говорят, что из этих расходов “6900 долларов было запланировано на техническое обслуживание, а 3500 долларов – повреждение головного света от фары, вызванное проездом через глубокую воду”.
После 200 000 миль деградация батареи составила 6%, причем автомобиль полностью заряжался каждый день.
При таком темпе они планируют добавить еще 900000 миль пробега в течение следующих 6 лет под свою текущую гарантию, которая составляет 8 лет с неограниченным пробегом.
Как ранее сообщал Autogeek, украинцы сделали несколько сотен предзаказов на самый бюджетный электромобиль Tesla.