В этом месяце исполняется 20 лет с начала оснащения автомобилей одним из наиболее знаковых аксессуаров – любимым многими крючком для сумок.
Крючок для подвешивания багажа на передней панели впервые появился на компактных хэтчбеках семейства Nissan Almera в марте 1996 года в качестве средства, позволяющего удерживать хозяйственные сумки и пакеты в вертикальном положении. Этот аксессуар был сразу же положительно оценен прессой, которая признала его простой и крайне удачной находкой.
В настоящее время данным аксессуаром оснащаются заслужившие признание модели Nissan Qashqai и Nissan X-Trail. Единственное, что изменилось – это местонахождение крючка, который был перемещен с приборной панели в багажный отсек.
Это пример лишь одного из простейших, но облегчающих жизнь водителя решений, внедренных компанией Nissan в её автомобили. Другим примером служит аксессуар Karakuri, известный также под названием Flexi-Board (гибкое ограждение), который доступен для моделей Nissan X-Trail и Nissan Juke. Он позволяет пользователям разделить багажный отсек по желанию, образовав различные конфигурации, чтобы лучше удерживать и защищать перевозимые объекты. Если аксессуар не нужен, его нетрудно сложить и спрятать под пол багажного отсека.
Подобное творческое мышление не является новым для философии компании, заключающейся в девизе «Интересы клиента превыше всего». В сентябре 1986 года, когда первый Nissan Bluebird сошел с конвейера нового завода в Сандерленде, Великобритания, в панель приборов за рулевым колесом были встроены два аналоговых счетчика пробега. Почему два? Чтобы профессиональные водители могли без труда раздельно определять километраж деловых и частных поездок. Эта уникальная для того времени функция теперь реализована в цифровом формате и входит в базовые комплектации автомобилей практически всех брендов.