Компания Huber+Suhner, которая занимается поставками кабелей с жидкостным охлаждением для сверхбыстрых зарядных устройств CCS Combo (150-350 кВт), рекомендовала своим клиентам по всему миру не использовать эти кабели из-за возможных проблем с безопасностью.
Ряд компаний, которые предоставляют услуги по зарядке электромобилей, уже прислушались к рекомендации.
Первыми компаниями, которые отказались от использования кабелей, стали Fastned и Electrify America.
Fastned отключила зарядные устройства мощностью 175 кВт. Однако компания решила и дальше пользоваться зарядными устройствами на 50 кВт и зарядными пунктами на 175 кВт, которые укомплектованы кабелями от другого поставщика.
В то же время Electrify America отключила 90 зарядных пунктов мощностью 150 кВт – 350 кВт. Все остальные зарядные станции компании продолжают работать в штатном режиме.
Также последовала рекомендации и европейская зарядная сеть высокой мощности Ionity – был закрыт ряд зарядных устройств, а специалисты сети уже устанавливают потенциальную проблему безопасности в отношении кабелей с жидкостным охлаждением.
«Безопасность клиентов превыше всего, – подчеркнул генеральный директор Ionity. – Мы закрыли станции, которые используют кабели высокой мощности Huber+Suhner. Однако мы подтверждаем, что они могут работать безопасно. Мы сотрудничаем с нашими партнерами и поставщиками, чтобы обеспечить нормальную работу в кратчайшие сроки».
Стоит отметить, что работа зарядных устройств, использующих кабель Huber+Suhner, будет приостановлена до выяснения основной причины.
Как ранее сообщал Autogeek, в Соединенных Штатах Америки были зафиксированы случаи вандализма на зарядных станциях компании Tesla.
По материалам: electrive.com