В рамках Международного автосалона в Париже Kia Motors Corporation представила европейскую версию полностью электрического кроссовера Niro EV. Отныне к практичности, безопасности и узнаваемому дизайну гибрида Niro добавились полное отсутствие вредных эмиссий и запас хода до 450 км.
Niro EV является вторым серийным электромобилем бренда Kia наряду с уже известным Soul EV. На данный момент производитель получил уже более 5000 предварительных заказов на эту модель.
Впечатляющий запас хода
Дизайн Kia Niro EV во многом повторяет основные черты гибрида Niro. Главное отличие в техническом оснащении, ведь бензиновый двигатель уступил место мощному электромотору, который выдает 150 кВт (204 л.с.) и 395 Нм крутящего момента. Энергией его питает емкая литий-полимерная батарея на 64 кВт/ч, которая позволяет преодолеть до 450 км от одной зарядки.
До «сотни» автомобиль разгоняется за 7,8 секунды. Благодаря тому, что аккумуляторная батарея расположена в нижней части кузова, автомобиль имеет низкий центр тяжести и демонстрирует превосходную стабильность.
Усовершенствованная система помощи водителям
Модель Niro EV предлагает водителям ряд современных систем помощи для более комфортного движения и снижения риска возникновения аварийных ситуаций.
Набор активных систем безопасности включают в себя систему оповещения об опасности аварии вместе с системой предотвращения фронтального столкновения, умный круиз-контроль с функцией Stop & Go и систему удержания автомобиля в полосе движения. Вспомогательная система удержания автомобиля в полосе движения – это технология автономного управления “второго уровня”, которая отслеживает транспортные средства, движущиеся впереди, различает дорожную разметку, помогая Niro EV держаться в своей полосе на автомагистрали. Система контролирует ускорение, торможение и другие параметры движения автомобилей впереди, используя внешние датчики для соблюдения безопасного расстояния на скорости от 0 до 130 км / ч.
Современный насыщенный опциями интерьер
В салоне актуальный дизайн, простор и современные технологии гармонично дополняют образ современного экологически дружественного авто.
Панель приборов отныне украшена голубыми акцентами. Вместо привычного рычага переключения режимов АКПП на центральном тоннеле появилась удобная «шайба» управления режимами работы электрического силового агрегата.
7,0-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, помимо данных навигационной системы, мультимедиа, демонстрирует информацию о параметрах движения и работы электромотора, а также процесса зарядки автомобиля.
В остальном интерьер серийного Niro EV схож с салоном гибридной версии Niro, поэтому автомобилисты, которые имеют опыт владения автомобилями бренда Kia, будут чувствовать себя за рулем Niro EV, как дома.
Как ранее сообщал Autogeek, компания KIA Motors рассказала о силовой установке EcoDynamics+, которая дебютирует в 2018 году на кроссовере Sportage.