Не это ли SUV, о котором ты мечтал всю сознанку?
1. Двери здесь круче, чем у «Ламбо»
Да, «Фалькон-дорз» (согласись, «Соколиные двери» звучит по-идиотски) – это вещь! Двухстворчатая конструкция открывается сначала наверх, а потом еще раз наверх. В итоге – доступ в салон королевский, а главное, для открытия дверей достаточно зазора всего в 30 см по бокам. Перфект!
2. Это самый безопасный кроссовер
Ага, безопаснее даже чем XC90. В Tesla уверены: Model X станет первым SUV, который получит пять звезд во всех категориях краш-тестов. Секрет в огромных энергопоглощающих зонах – под капотом ведь нет здоровенного ДВС – и стойках крыши, армированных стальными усилителями.
3. Tesla перезагрузила понятие «микроклимат»
В салоне Model X дышится легче, чем в любой другой тачке мира. И не только потому, что речь идет об электрокаре. Дело еще и во впервые примененном в автомобиле HEPA-фильтре (High Efficiency Particulate Air – «высокоэффективное удержание частиц»). Именно он обеспечивает на выходе воздух медицинского уровня очистки. Дышите на здоровье!
4. Это 7-местный автомобиль с двумя багажниками
Конечно, у Porsche 911 тоже как бы два трюма. Но это, поверьте, не то. По объему – уж точно. Отсутствие необходимости размещать ДВС, трансмиссию, приводы развязало компоновщикам руки. Места – вагон! Помимо 7-местной конфигурации можно выбрать формулу сидений «4 взрослых + 2 детских».
5. Активная аэродинамика рулит
Чтобы максимально отдалить друг от друга остановки на зарядку аккумуляторов, Tesla извернулась ужом и сделала самый аэродинамически совершенный внедорожник на рынке. Коэффициент лобового сопротивления всего 0,24 – такой же, как у Model S при заметно более высоком клиренсе. И как тут обойтись без активного спойлера? Никак.
6. По динамике он ровня Porsche 911
Здоровый четырехдверный SUV с 7-местным салоном, двумя багажниками и полным приводом разгоняется до сотни за 3,2 секунды. Это, правда, цифры самой-самой версии P90D с опциональным пакетом Ludicrous Speed Upgrade, чья мощность в перерасчете на лошадиные силы составляет 772 единицы. Обычный 90D делает сотню за бесконечно долгие 4,8 с.
Источник: topgearrussia.ru