Сегодня мы вам расскажем о легковом автомобиле, который до “сотни” может разогнаться меньше, чем за 7 секунд, его батареи хватает на 400 км., он способен заряжаться и от быстрой зарядки, и от обычной.
С нами сегодня на тесте Chevrolet Bolt EV.
Bolt EV – брат-близнец Opel Ampera, который продается на европейском рынке. Собираются они на том же заводе в Америке, у них одни и те же характеристики: 60 кВ*ч батарея, 400 км запас хода, передний привод и 360 Н*м крутящего момента.
Главное отличие между Chevrolet Bolt и Opel Ampera-e. Разница имеется только в шильдиках на решетке радиатора, на рулевом колесе в каких-то изображениях на мониторах мультимедиа-систем. Они оба имеют 2 комплектации: наша базовая комплектация LT отличается от топовой версии Bolt только отсутствием кожаного салона, рейлингов на крыше, обзора 360 градусов вокруг автомобиля, датчиков слепых зон и премиум аудиосистемы Bose.
В топовой версии еще есть такая приятная мелочь как поворотники в боковых зеркалах, благодаря которым сертификацию американским автомобилям на европейском рынке пройти легче. В Chevrolet Bolt достаточно комфортно, несмотря на отсутствие кожаных сидений, здесь очень качественная ткань обивки, хорошая боковая поддержка как самой подушки сидения так и спинки. Руль регулируется по вылету и по высоте.
Панель управления полностью цифровая, несколько кнопок индикации каких-то ошибок, либо систем автомобиля, расположены по бокам. В базе есть подогрев руля. Также в базе есть бесключевой доступ в автомобиль – достаточно иметь брелок в кармане, подойти и нажать кнопочку – дверь откроется.
Как в любом электромобиле, на мультимедиа-экран выводится максимум информации о батарее, зарядке, и ее расходе, буквально в одном клике доступна информация практически по всем сопутствующим системам: по зарядке, по расходу, по экономии батареи. Людям, которые увлекаются электромобилями, наверное, будет интересно наблюдать за всеми изменениями этих графиков.
Говоря об электронных штучках этого автомобиля, можно сказать, что здесь есть встроенный датчик контроля давления в шинах, что тоже очень приятно, и самая главная приятная штука для всех автогиков – это то, что здесь можно подключать смартфон к мультимедиа посредством системы Android auto либо Apple CarPlay. Вы будете видеть на экране монитора все то, что вы привыкли видеть на экране своего смартфона.
Что касается езды на этом электромобиле, то здесь есть в базовой версии круиз-контроль, ограничитель скорости и режим “Sport”, когда автомобилю можно “дать под хвост” и получить максимум кайфа от того, как он едет. Что касается электронной напичканности, в этой версии в отличие от топовой – Premier, здесь нет подогрева задних сидений, только передние, но здесь есть электрорегулировка зеркал, электрокоррекция света фар прямо из салона. Автоматическое закрытие стекол есть только на водительской двери, хотелось бы больше иметь разъемов USB для подзарядки гаджетов потому, что разъемы здесь есть только для передних пассажиров, но их два. Для задних, наверное, в топе что-то предусмотрено, но это не точно.
Что касается вместительности, то благодаря хорошей боковой поддержке с одной стороны комфортно, с другой стороны немножко тесновато. Хотелось бы немножко больше пространства, хотя над головой сантиметров 20 точно есть.
Что порадовало: есть два полноценных подстаканника, которые не нужно искать – они сразу под рукой перед ручкой переключения передач. Бардачок не очень большой – лист A4 придется складывать, чтобы он сюда поместился. Пассажиру места достаточно.
Подробнее – в ролике.