Menu
in

2,25 секунды до сотни: Volkswagen показал электроболид ID.R, который посягнет на рекорд Нюрбургринга

Немецкий концерн Volkswagen показал доработанный спортпрототип ID. R, который вскоре выйдет на заезд в Нюрбургринге.

Силовая установка автомобиля была адаптирована под особенности трассы.

Также в ID. R была улучшена аэродинамика на высоких скоростях. Этого удалось достичь благодаря заднему антикрылу с формульной системой DRS.

Автомобиль имеет два блока батарей, от который питаются передний и задний электромоторы. Их общая мощность составляет 680 л/с, что позволяет ID. R разогнаться на «Северной петле» в среднем до 180 км/ч. Однако если автомобиль будет двигаться по прямой, то его максимальная скорость будет составлять 270 км/ч.

Более интенсивно в автомобиле работает задний аккумулятор, благодаря чему передний аккумулятор может сохранять энергию и бороться с недостаточной поворачиваемостью.

С 0 до 100 км Volkswagen I.D. R разгоняется за 2,25 секунды.

Стоит отметить, что аэродинамику спортпрототипа скорректировали из-за разницы в перепаде высот на Пайкс Пик и Нюрбургринге. Автомобиль получил днище другой формы и измененный передний спойлер. А сзади было установлено антикрыло с несколькими рабочими плоскостями и системой DRS. На прямых угол атаки этого антикрыла можно снижать до нуля, уменьшая сопротивление и прижимное усилие на 20%.

За рулем Volkswagen ID. R будет находится французский гонщик Ромен Дюма, который попробует побить время китайского электромобиля NIO EP9, преодолевшего трассу всего за 6 минут 45,9 секунды.

Что касается абсолютного рекорда Нюрбургринга, то он принадлежит лемановскому Porsche 919 Hybrid EVO и составляет 5 минут 19,546 секунды.

Как ранее сообщал Autogeek, Tesla Roadster установил новый рекорд – электромобиль победил в 24-часовой гонке на трассе Ошерслебен. Tesla Roadster сумел проехать 495 кругов гоночной трассы за сутки.

По материалам: motor.ru

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version