Автопроизводители BMW и Porsche в рамках проекта Fast Charge представили прототип зарядной станции с выходной мощностью до 450 киловатт.
Экспериментальный терминал был установлен вблизи автомагистрали A8 между немецкими городами Ульм и Аугсбург.
Заряжаться на новой станции могут электромобили всех марок, которые оснащены 400- или 800-вольтовой системой зарядки и поддерживают стандарт CCS Type 2.
Выбирать режим вручную не нужно, весь процесс автоматизирован.
В Porsche подчеркнули, что электромобиль компании с батареей емкостью 90 кВтч нужно заряжать лишь три минуты, чтобы получить 100 километров пробега. Это происходит благодаря использованию инновационной системы охлаждения с точным температурным контролем батарейных ячеек.
Стоит отметить, что мощность нового терминала в несколько раз больше, чем у нынешних скоростных зарядок от сетей постоянного тока.
В настоящее время станция работает в демонстрационном режиме, а заряжать электромобили можно бесплатно.
Как ранее сообщал Autogeek, компания ТОКА в течение ближайших двух лет установит более 300 электрозарядок на автозаправочных комплексах ОККО.