in

LeSee – китайский конкурент Tesla Model S

Китайский технологический гигант переходит от производства развлекательного контента к электромобилям.

image-0779d86a-980x550

LeEco (ранее – LeTV) озадачила и удивила в равной мере. LeSee – это первый продукт автомобильного подразделения компании. “See” в названии новинки означает “Super Electric Ecosystem”, что в некотором смысле делает этот концепт безымянным. Но это безымянное творение породило массу разговоров.

image-07dd4b03-980x550

LeSee, по словам создателей, это “концепт первого в мире беспилотного суперкара”. Переведем на русский – это первый автомобиль бренда, полностью электрический, беспилотный четырехдверный седан. Выражаясь еще более просто, это автомобиль, который следует по стопам Model S. Но давайте не будем забегать вперед. Это видение компании, у которой пока такой же большой опыт в постройке автомобилей, как и в производстве постельного белья.

image-b383a819-980x550

Концепт обладает теоретической максимальной скоростью в 209 км/ч (в LeEco утверждают, что он сможет переплюнуть Теслу по всем параметрам), роль оптики играют светодиоды, умеющие менять цвет, сиденья способны менять свою форму, вместо зеркал заднего вида тут камеры.

image-e0d8f826-980x550

Не удивительно, что все это приправлено интернет-сервисами и сенсорными экранами внутри – по одному для задних пассажиров и еще один на центральной консоли. Лобовое стекло отдали под технологии дополненной реальности – оно, по сути, тоже является экраном, а руль умеет прятаться при переключении в автономный режим, чтобы дать отдыхающему водителю больше пространства.

image-e1e928c4-980x550

Для пассажиров задумана возможность “изоляции” друг от друга – они смогут выбирать что хотят смотреть или слушать на своих индивидуальных развлекательных системах, не мешая соседям. Столько всего для повышения навыков межличностного общения на дороге!

image-eae00b9e-980x550

Крыша – сплошной кусок стекла, единая плоскость (точнее, выпуклость) формирует собой и лобовое стекло, и саму крышу и заднее стекло – очень в духе Tesla Model 3. Еще один отсыл к Тесла – это размещение батарей в полу автомобиля.

image-1d7ade9b-980x550

Эти Тесла-влияния, впрочем, не удивительны, учитывая, что LeEco владеет частью компании Faraday Future, еще одного китайского стартапа, который активно хантит людей из Тесла. Силовая установка, как говорят в LeEco, будет создаваться совместно с Aston Martin, а шасси – на базе Variable Platform Architecture того же Faraday. В дизайне же вы можете увидеть отголоски и Tesla, и Aston Martin, и Fisker Karma.

image-bf0ef312-980x550

Желая показать, что это все не пустые разговоры, глава LeEco на презентации вытащил свой телефон, открыл приложение, и с помощью голосовых команд заставил автомобиль проехаться и самостоятельно припарковаться.

image-3ec80e8f-980x550

Да, это все будет не в ближайшее время, и пока слишком рано говорить что LeSee сможет побороться с творениями Илона Маска. Но у него, безусловно, есть потенциал, и с кучей денег и поддержкой Faraday Future и Aston Martin, у LeEco все может получиться.

Источник: topgearrussia.ru

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Bosch добавит объема в навигационные системы

TomTom назвал топ-10 городов мира с самыми длинными пробками