in

Foursquare поделится с Uber своими клиентскими базами

Uber и Foursquare заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве, в рамках которого сервис по вызову автомобилей будет пользоваться базами адресов заведений геолокационной компании.

1-W02eOtbeKNJJqLoIxk8xMw

Теперь пользователи Uber смогут указывать в качестве пункта назначения название нужного заведения или точки на карте, а адрес будет загружаться из баз Foursquare. Сейчас в автомобильном сервисе уже есть подобная система, основанная на Google Maps, однако она срабатывает не для всех заведений.

Стороны не разглашают сумму сделки. Foursquare описывает соглашение как «долгосрочное и глобальное».

Также пользователи Uber смогут отправлять исправления для карт в Foursquare, говорится в сообщении. Каким образом будет работать редактирование, не сообщается.

Foursquare и Uber уже являются партнёрами — пользователи геолокационного сервиса могут вызвать автомобиль во время изучения списка заведений, отмечает TechCrunch. Соглашение с Uber является «большой победой» для Foursquare — как за счёт привлечения крупного клиента для геолокационных данных, так и в качестве возможности улучшить качество баз при помощи новых пользователей.

Сейчас Foursquare предоставляет свои данные для Apple, Twitter, Pinterest, Samsung, Microsoft, Yahoo, WeChat и других компаний.

Источник: vc.ru

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Супермаркеты Kaufland построят в Молдове сеть электрозаправок

Президент Евросовета Дональд Туск прокатился на автопилоте Nissan ProPilot