in

ДТЭК планирует начать развозку шахтеров на электробусах

На предприятии “ДТЭК Павлоградуголь” задумались о замене обычных автобусов на современные экологичные электрические.

Автобусы предназначены для регулярных перевозок сотрудников со смены и на смену (город-шахта).

Формат электробусов пригородный, который предполагает большое количество сидячих мест, а не стоячих, как в городском формате.

Зарядная инфраструктура будет вся наша, мы это уже умеем. При принятии решения о покупке электроавтобусов мы поставим все, что нужно, и скорее всего будем пытаться сделать так, чтоб эти зарядки и публичными одновременно были. Тут очень много зависит от количества – если будет один автобус на тестовый период, то суперчардж вряд ли будем ставить, обойдемся Type2, если же несколько – то можно уже будет и суперчардж ставить, тем более что мы постепенно собираемся тиражировать опыт разъездного электротрнаспорта на наши предприятия в Днепропетровской и Запорожской области, – рассказал Autogeek менеджер Дирекции по стратегии и развитию ДТЭК Евгений Гончаров.

Необходимый запас хода на одном заряде электробуса – 100 километров, зарядные порты Type 2 Mode 3 32A и CHAdeMO 125A/380V (или же на выбор CCS 125A/380V). Предположительное время восполнения заряда аккумулятора с 5% до 100% – 4 часа при 32 амперах. Общее количество мест – 70 (из них сидячих – 45+1). Из дополнительного оборудования – USB для зарядки телефонов, Wi-Fi, GPS и даже громкая связь.

Как ранее сообщал Autogeek, в ДТЭК озвучили планы по покрытию быстрыми электрозаправками основных трасс Украины.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Volkswagen получил самый крупный заказ на электрические грузовики в истории

Видео дня: Tesla отправила электротягач Semi в “дальнобой”